При возникновении вопросов и проблем по игре обращайтесь в службу поддержки казино Playdom. Саппорт площадки работает круглосуточно и отвечает по нескольким каналам связи. Отправьте запрос любым удобным вам способом и получите быструю помощь на русском языке.
Чат на сайте
Самый простой способ решить возникшую проблему – написать в чат на сайте. Этот канал связи подойдет для вопросов, не терпящих отлагательств. Если вы не можете ждать, и ответ вам нужен срочно, обратитесь к нам через окошко чата.
Как это сделать:
- Зайдите на официальный сайт
Откройте главную страницу сайта Playdom Casino и авторизуйтесь;
- Откройте окно чата
Слева внизу вы увидите зеленое окно «Задать вопрос». Наведите на него курсор и выберите «Online-чат»;
- Напишите сообщение
В поле ввода сообщения задайте свой вопрос и отправьте его. В течение нескольких минут к беседе подключится оператор, который поможет решить проблему.
Иногда нагрузка на техподдержку Плейдом настолько высока, что долгое время нет ни одного свободного оператора. В этом случае либо подождите еще, либо напишите нам другим способом.
Электронная почта

Вы можете написать в службу поддержки по почте. Этот канал связи подходит для решения любых проблем, а его главным преимуществом становится возможность максимально подробно и детально описать ситуацию. У нас есть два адреса электронной почты:
- [email protected] – сюда отправляйте письма, касающиеся любых игровых вопросов;
- [email protected] – здесь обрабатываются запросы на рекламу и сотрудничество.
Сроки рассмотрения заявки в среднем составляют 1 сутки. Чтобы упростить работу поддержке и получить максимально быстрый ответ, используйте следующие рекомендации:
- Пишите с того адреса электронной почты, который вы указывали при создании аккаунта;
- Не отвечайте на письма рекламной рассылки;
- Общайтесь в той ветке писем, в которой вам уже ответили;
- В теме письма укажите суть вопроса, например «Верификация», «Приветственный бонус» и т.д.;
- Если это возможно, прилагайте скриншоты;
- Описывайте проблему как можно более детально;
- Не грубите и общайтесь вежливо.
Служба поддержки казино Плейдом отвечает на русском языке. Не нужно пользоваться переводчиками.
Горячая телефонная линия

Если в чате нет свободного оператора, а ответа по эмейлу вы ждать не хотите, позвоните нам на горячую телефонную линию. Для игроков казино из стран СНГ действует единый номер телефона – 88003233312.
Региональные номера можно посмотреть в разделе «Депозит». Звонки по региональным номерам бесплатные. Если же звоните в поддержку другой страны, разговор будет оплачиваться в соответствии с тарифами вашего оператора.
Поддержка в мессенджерах

Если вы пользуетесь мессенджером Telegram, можете использовать официальный канал службы поддержки Playdom Casino — @playdom_bot.
На этом канале представлены ссылки на все популярные статьи из справочного раздела.
Справка на сайте

Прежде чем обращаться в саппорт площадки, попробуйте решить проблему самостоятельно. Информация по сотням популярных вопросов находится в справочном разделе на официальном сайте. Чтобы перейти в него, опуститесь в самый низ главной страницы и нажмите на надпись «FAQ». Далее найдите нужный вопрос и прочтите статью с инструкцией. Здесь есть информация по регистрации, верификации, скачиванию софта, использованию зеркала, активации бонусов, вводу и выводу средств и т.д.
Если же вы так и не смогли найти нужный ответ, напишите нам любым из способов, описанных выше.